На главную Карта сайта Контакты
г.Санкт-Петербург, Б.Сампсониевский пр. 32, офис 4В-333

Главная » Восстановление учета

Восстановление бухгалтерского учета

Восстановление бухгалтерского учета имеет место, когда частично или полностью утрачена первичная документация или документация есть, но утрачена информационная бухгалтерская база в программном продукте.

Восстановление учета может быть произведено как в полном объеме, так и частично.

- Полное восстановление бухучета подразумевает восстановление и постановка бухгалтерского учета с момента образования организации.
- Частичное восстановление бухгалтерского и налогового учета за отдельный период времени.

Проведение восстановления бухгалтерского учета

Проведение восстановления бухгалтерского учета предполагает:

  • Анализ и организация бухгалтерского учета предприятия.
  • Восстановление учета, бухгалтерских и налоговых регистров, отчетности организации.
  • Оформление первичной документации в случае ее утраты.
  • Формирование и сдача уточненной налоговой и бухгалтерской отчетности за восстановленный период.

Восстановление бухгалтерского учета - это:

  • Сортировка и обработка первичной документации, ведение и восстановление бухучета в бухгалтерской программе;
  • Анализ первичных документов организации на предмет их соответствия;
  • Проверка правильности оформления необходимых регистров, восстановление бухгалтерского и налогового учета;
  • Проверка правильности исчисления налоговых платежей и составления налоговых деклараций;
  • Постановка бухгалтерского учета организации в соответствии с требованиями действующего законодательства;
  • Восстановление учета формирует данные, по которым составляются формы бухгалтерской, налоговой квартальной и годовой отчетности и сдаются в ИФНС;
  • Организация бухгалтерского учета.

Типы восстановления бухгалтерского учета

Бухгалтерские услуги на восстановление учета подразделяется на следующие типы:

  • в полном объеме;
  • восстановление бухгалтерского учёта отдельных участков (бухгалтерский учет восстановление основных средств, восстановление кассовых операций и операций по расчетному счету, восстановление заработной платы и отчислений, восстановление учета движения МПЗ).

Этапы восстановления бухгалтерского учета

Восстановление учета проводится в три этапа:

  • Первичная обработка всех документов, имеющихся у заказчика.
  • Выявление недостающей документации. Восстановление и обработка недостающих документов, выявленных на первом этапе работ.
  • Формирование регистров учета и отчетности.

Стоимость восстановления бухгалтерского учета

В зависимости от объема недостающей информации формируется стоимость. Прайс на восстановление бухгалтерского учета утверждается совместно с заказчиком. Договор на восстановление бухгалтерского учета регламентирует порядок выполнения работ.
К договору предусмотрено приложение, в котором зафиксированы расценки на конкретные типы и этапы восстановления бухгалтерского учета. При изменении сроков на восстановление бухгалтерского учета стоимость будет тарифицироваться согласно приложению к договору.

По вопросам восстановления бухгалтерского учета пишите alive-soft@yandex.ru

Мы работаем для Вас и Вашего бизнеса.