На главную Карта сайта Контакты
г.Санкт-Петербург, Б.Сампсониевский пр. 32, офис 4В-333

Главная » Особенности К2 ЕНВД » ЕНВД ИП » Учет ИП » К2 Розница и общепит подп 82-111 внутридворовая

Особенности К2 - Розничная торговля и общественное питание на внутридворовой территории (подп. 82-111, п.3, ст.7 Закона СПб от 30 июня 2005 года N 411-68)

Закон Санкт-Петербурга от 17.06.2003 N 299-35
(ред. от 21.11.2008) "О ВВЕДЕНИИ НА ТЕРРИТОРИИ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА СИСТЕМЫ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ В ВИДЕ ЕДИНОГО НАЛОГА НА ВМЕНЕННЫЙ ДОХОД ДЛЯ ОТДЕЛЬНЫХ ВИДОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ" (принят ЗС СПб 04.06.2003)

Статья 7. При осуществлении видов предпринимательской деятельности, указанных в пунктах 6 и 11 статьи 1 настоящего Закона Санкт-Петербурга, на внутридворовой территории значение корректирующего коэффициента базовой доходности К2, установленное в пункте 2 настоящей статьи, понижается на 30 процентов. При этом нахождение объекта на внутридворовой территории подтверждается соответствующей записью или отметкой в документе, выдаваемом уполномоченным исполнительным органом государственной власти Санкт-Петербурга, содержащем описание земельного участка, на котором расположен указанный объект.

Статья 6. В случае если к осуществляемому виду предпринимательской деятельности применимы несколько значений корректирующего коэффициента базовой доходности К2, установленных в пунктах 2-5 настоящей статьи, то при исчислении суммы единого налога принимается минимальное значение К2 из применяемых.

Вид предпринимательской деятельности Значение К 2 в СПб, подп.1, пункт 2, ст.2
7 Розничная   торговля,  осуществляемая через  объекты  стационарной торговой сети,  не  имеющие  торговых залов, а также  через  объекты  нестационарной торговой   сети,   площадь  торгового места   в   которых  не  превышает  5 квадратных метров, в т.ч.:  
7.1 Розничная торговля молоком и молочной продукцией,  хлебом  и  хлебобулочной продукцией 0,2-30%
7.2 Розничная торговля иными видами  продукции 0,5-30%
7.3 Реализация  через  торговые  автоматы товаров и(или)  продукции  общественного питания,  изготовленной  в  этих торговых автоматах                   0,2-30%
8 Розничная   торговля,  осуществляемая через  объекты  стационарной торговой сети,  не  имеющие  торговых залов, а также  через  объекты  нестационарной торговой   сети,   площадь  торгового места    в    которых   превышает   5 квадратных метров, в т.ч.:       
8.1 Розничная торговля молоком и молочной продукцией,  хлебом  и  хлебобулочной продукцией 0,1-30%
8.2 Розничная торговля иными видами  продукции 0,2-30%
9 Развозная   и   разносная   розничная торговля 0,8-30%
10 Оказание услуг общественного  питания через объекты организации  общественного питания, не имеющие залов обслуживания посетителей                  0,8-30%
11 Размещение  рекламы  на  транспортных средствах 1,0-30%
12 Распространение  наружной  рекламы  с использованием  рекламных конструкций (за исключением рекламных конструкций с автоматической сменой изображения и электронных табло), в тч.:      
12.1 С  площадью  информационного  поля не более 18 квадратных метров           0,25-30%
12.2 С площадью информационного поля более 18 квадратных метров           0,2-30%
13 Распространение  наружной  рекламы  с использованием  рекламных конструкций с  автоматической сменой изображения, в т.ч.:  
13.1

С  площадью  информационного  поля не более 18 квадратных метров          

0,25-30%
13.2 С площадью информационного поля более 18 квадратных метров       0,2-30%
14 Распространение    наружной   рекламы посредством  электронных табло, в т.ч.:  
14.1 С  площадью  информационного  поля не более 18 квадратных метров         0,25-30%
14.2 С площадью информационного поля более 18 квадратных метров    0,2-30%
15 Оказание   услуг   по   передаче   во временное     владение    и(или)    в пользование  торговых  мест, расположенных в объектах стационарной торговой  сети,  не  имеющих торговых залов,     объектов    нестационарной торговой   сети,   а  также  объектов организации общественного питания, не имеющих       залов      обслуживания посетителей,  если площадь каждого из них не превышает 5 квадратных метров 0,8-30%
16 Оказание   услуг   по   передаче   во временное     владение    и(или)    в пользование  торговых  мест, расположенных в объектах стационарной торговой  сети,  не  имеющих торговых залов,     объектов    нестационарной торговой   сети,   а  также  объектов организации общественного питания, не имеющих       залов      обслуживания посетителей,  если площадь каждого из них превышает 5 квадратных метров 0,55-30%
17 Розничная  торговля,   осуществляемая через объекты  стационарной  торговой сети, имеющие торговые  залы,  в  т.ч.:  
17.1 Объекты стационарной  торговой  сети, имеющие   торговые  залы,  в  которыхобъем реализации одной  группы  товаров, определяемой на  основании ГОСТа Р 51303-99 "Торговля. Термины и определения", утвержденного постановлением Госстандарта России от 11  августа 1999 года N 242-ст, составляет не менее 80 процентов в стоимостном  выражении в общем объеме реализации товаров, реализующие:                     
17.1.1 Продукцию, облагаемую акцизами 1,0-30%
17.1.2 Вычислительную технику,  телерадиотовары, музыкальные инструменты;  средства связи; фарфор, хрусталь, ювелирные изделия; средства коррекции  зрения 0,8-30%
17.1.3 Хлеб и хлебобулочную продукцию; молоко и молочную продукцию, детское  питание и диабетическую продукцию,  товары детского ассортимента; цветы живые, семена, саженцы, рассаду,  посадочные материалы                     0,1-30%
17.1.4 Товары, принятые от граждан на комиссионных условиях (кроме аудио- и  видеотехники,  компьютеров  и   средстсвязи) 0,07-30%
17.1.5 Иные виды продукции 0,4-30%
17.2 Иные  объекты  стационарной  торговой сети, имеющие торговые залы, работающие не менее 20 часов в сутки 0,8-30%
17.3 Иные  объекты  стационарной  торговой сети, имеющие торговые залы, работающие менее 20 часов в сутки 0,4-30%