На главную Карта сайта Контакты
г.Санкт-Петербург, Б.Сампсониевский пр. 32, офис 4В-333

Главная » Особенности К2 ЕНВД » ЕНВД ИП » Учет ИП » К2 Розничная торговля и общественное питание подп. 82-111

Особенности К2 - Розничная торговля и общественное питание на внутригородской территории (подп. 82-111, п.3, ст.7 Закона СПб от 30 июня 2005 года N 411-68)

Закон Санкт-Петербурга от 17.06.2003 N 299-35
(ред. от 21.11.2008) "О ВВЕДЕНИИ НА ТЕРРИТОРИИ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА СИСТЕМЫ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ В ВИДЕ ЕДИНОГО НАЛОГА НА ВМЕНЕННЫЙ ДОХОД ДЛЯ ОТДЕЛЬНЫХ ВИДОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ" (принят ЗС СПб 04.06.2003)

Статья 5. При осуществлении видов предпринимательской деятельности, указанных в пунктах 6 и 11 статьи 1 настоящего Закона Санкт-Петербурга, на территориях внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга, указанных в подпункте 2 пункта 1 настоящей статьи, значение корректирующего коэффициента базовой доходности К2 в период с 1 октября по 1 апреля устанавливается равным 0,2.


Статья 6. В случае если к осуществляемому виду предпринимательской деятельности применимы несколько значений корректирующего коэффициента базовой доходности К2, установленных в пунктах 2-5 настоящей статьи, то при исчислении суммы единого налога принимается минимальное значение К2 из применяемых.


Вид предпринимательской деятельности Значение К 2 в СПб, подп.1, пункт 2, ст.2
7 Розничная   торговля,  осуществляемая через  объекты  стационарной торговой сети,  не  имеющие  торговых залов, а также  через  объекты  нестационарной торговой   сети,   площадь  торгового места   в   которых  не  превышает  5 квадратных метров, в т.ч.:  
7.1 Розничная торговля молоком и молочной продукцией,  хлебом  и  хлебобулочной продукцией 0,2
7.2 Розничная торговля иными видами  продукции 0,2
7.3 Реализация  через  торговые  автоматы товаров и(или)  продукции  общественного питания,  изготовленной  в  этих торговых автоматах                   0,2
8 Розничная   торговля,  осуществляемая через  объекты  стационарной торговой сети,  не  имеющие  торговых залов, а также  через  объекты  нестационарной торговой   сети,   площадь  торгового места    в    которых   превышает   5 квадратных метров, в т.ч.:       
8.1 Розничная торговля молоком и молочной продукцией,  хлебом  и  хлебобулочной продукцией 0,1
8.2 Розничная торговля иными видами  продукции 0,2
9 Развозная   и   разносная   розничная торговля 0,2
10 Оказание услуг общественного  питания через объекты организации  общественного питания, не имеющие залов обслуживания посетителей                  0,2
11 Размещение  рекламы  на  транспортных средствах 0,2
12 Распространение  наружной  рекламы  с использованием  рекламных конструкций (за исключением рекламных конструкций с автоматической сменой изображения и электронных табло), в тч.:      
12.1 С  площадью  информационного  поля не более 18 квадратных метров           0,2
12.2 С площадью информационного поля более 18 квадратных метров           0,2
13 Распространение  наружной  рекламы  с использованием  рекламных конструкций с  автоматической сменой изображения, в т.ч.:  
13.1

С  площадью  информационного  поля не более 18 квадратных метров          

0,2
13.2 С площадью информационного поля более 18 квадратных метров       0,2
14 Распространение    наружной   рекламы посредством  электронных табло, в т.ч.:  
14.1 С  площадью  информационного  поля не более 18 квадратных метров         0,2
14.2 С площадью информационного поля более 18 квадратных метров    0,2
15 Оказание   услуг   по   передаче   во временное     владение    и(или)    в пользование  торговых  мест, расположенных в объектах стационарной торговой  сети,  не  имеющих торговых залов,     объектов    нестационарной торговой   сети,   а  также  объектов организации общественного питания, не имеющих       залов      обслуживания посетителей,  если площадь каждого из них не превышает 5 квадратных метров 0,2
16 Оказание   услуг   по   передаче   во временное     владение    и(или)    в пользование  торговых  мест, расположенных в объектах стационарной торговой  сети,  не  имеющих торговых залов,     объектов    нестационарной торговой   сети,   а  также  объектов организации общественного питания, не имеющих       залов      обслуживания посетителей,  если площадь каждого из них превышает 5 квадратных метров 0,2
17 Розничная  торговля,   осуществляемая через объекты  стационарной  торговой сети, имеющие торговые  залы,  в  т.ч.:  
17.1 Объекты стационарной  торговой  сети, имеющие   торговые  залы,  в  которыхобъем реализации одной  группы  товаров, определяемой на  основании ГОСТа Р 51303-99 "Торговля. Термины и определения", утвержденного постановлением Госстандарта России от 11  августа 1999 года N 242-ст, составляет не менее 80 процентов в стоимостном  выражении в общем объеме реализации товаров, реализующие:                     
17.1.1 Продукцию, облагаемую акцизами 0,2
17.1.2 Вычислительную технику,  телерадиотовары, музыкальные инструменты;  средства связи; фарфор, хрусталь, ювелирные изделия; средства коррекции  зрения 0,2
17.1.3 Хлеб и хлебобулочную продукцию; молоко и молочную продукцию, детское  питание и диабетическую продукцию,  товары детского ассортимента; цветы живые, семена, саженцы, рассаду,  посадочные материалы                     0,1
17.1.4 Товары, принятые от граждан на комиссионных условиях (кроме аудио- и  видеотехники,  компьютеров  и   средстсвязи) 0,07
17.1.5 Иные виды продукции 0,2
17.2 Иные  объекты  стационарной  торговой сети, имеющие торговые залы, работающие не менее 20 часов в сутки 0,2
17.3 Иные  объекты  стационарной  торговой сети, имеющие торговые залы, работающие менее 20 часов в сутки 0,2